Хозяйственная служба

Главная цель службы:
- хозяйственное обслуживание образовательного учреждения;
- разработка планов текущих и капитальных ремонтов образовательного учреждения;
- контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
- контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных средств.
ФИО руководителя службы Должность Электронная почта  Адрес
Рутковская Татьяна Евгеньевна  заместитель заведующего по АХР mbdoy_49@mail.ru  ул. Мира 62 А строение 3, 1 этаж кабинет зам. зав. по АХР

Полномочия:

  1. Хозяйственное и материально-техническое обслуживание учреждения.

  2. Содержание зданий, помещений и территории в надлежащем состоянии.

  3. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов.

  4. Организация и выполнение ремонтных работ, контроль за качеством их выполнения.

  5. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

  6. Обеспечение своевременного заключения хозяйственных договоров со сторонними организациями.

Задачи:

  1. Административно-хозяйственное обеспечение деятельности: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования, планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью и игровым оборудованием, хозяйственным инвентарём, канцелярскими принадлежностями, спецодеждой работников.

  2. Организационно-методическое руководство и контроль деятельности ДОУ по вопросам хозяйственного обслуживания, рационального использования материальных и финансовых ресурсов, сохранности имущества.

  3. Подготовка администрации информационно-аналитических материалов о состоянии и перспективах развития хозяйственного обеспечения деятельности ДОУ.

  4. Участие в подготовке и исполнении управленческих решений руководства.

  5. Контроль в пределах своей компетенции за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, правил противопожарной безопасности, норм техники безопасности.

Функции:

  1. Организация хозяйственного обслуживания и обеспечение надлежащего состояния здания, помещений и территории ДОУ.

  2. Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.

  3. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов.

  4. Обеспечение ДОУ мебелью, хозяйственным инвентарём, канцелярскими товарами, оргтехникой, контроль над их сохранностью.

  5. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории ДОУ.

  6. Организация выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

  7. Контроль за исправностью технологического и электрооборудования.

  8. Ведение нормативно-справочной документации.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie